НАСТРОЙКИ ШРИФТА:
Выберите шрифт: ✓ Без засечек ✓ С засечеками
Интервал между буквами (кернинг): ✓ Стандартный ✓ Средний ✓ Большой
ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:
✓ Черным по белому ✓ Белым по черному ✓ Темно-синим по голубому
Информирую Вас, о том, что в соответствии с требованиями пункта 9 постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2022 г. N 193 «Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа и функции специалистов по техническому обслуживанию гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее и беспилотной авиационной системы в составе с беспилотным гражданским воздушным судном с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, функции сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, а также выдачи, приостановления действия и аннулирования указанных свидетельств» с 1 марта 2023 г. вступают в силу новые правила получения свидетельств авиационного персонала.
Представление (заявление на выдачу свидетельства) направляется в орган по выдаче свидетельств в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных услуг) по электронному адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При этом представление (заявление на выдачу свидетельства) в форме электронного документа заверяется (подписывается) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».
Реквизиты для оплаты госпошлины при получении свидетельства авиационного персонала (от 26.01.2021)