Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Приволжское межрегиональное
Территориальное управление воздушного транспорта

(Приволжское МТУ Росавиации)

Сегодня: 08 мая 2024 года
Об УправленииДокументыДеятельностьОбращения гражданНовости
ГлавнаяНовостиНовости России  

В РЭЦ сообщили, что продажи на выставке «Сделано в России» в КНР составили 19 млн рублей

2 февраля 2024

 В китайской провинции Ляонин посетители ярмарки-фестиваля «Сделано в России» в первые дни ее работы потратили на российские товары 19 млн рублей. Выставка организована при поддержке Российского экспортного центра, правительства России и правительства провинции Ляонин, продлится до 4 февраля.

Российские товары доступны не только на выставке, их можно купить онлайн в 14 аккредитованных национальных магазинах в 8 китайских маркетплейсах, где только в первый день работы фестиваля-ярмарки китайцы потратили 44,2 млн рублей. Рекордных показателей удалось достичь благодаря стримам популярных китайских блогеров, охват аудитории составил около 45 млн человек. Ранее вице-губернатор провинции Ляонин рассказал, что на выставке «Сделано в России» китайское предприятие закупило продукцию на 1 млрд юаней (почти $140 млн). Он также отметил, что «мука, шоколад, мороженое и королевский краб из России сметаются с прилавков подчистую».

2024 и 2025 годы — годы культуры России и Китая. Фестивали-ярмарки «Сделано в России» открыли серию мероприятий по продвижению российского экспорта в КНР. Первый фестиваль-ярмарка российских товаров под брендом «Сделано в России» открылся 27 января в городе Шэньян, 28 января — в городе Далянь. Более 150 компаний из 41 региона России представили почти 1,5 тыс. товаров: от мороженого и морепродуктов до зерна и алкогольных напитков. Цель — повысить узнаваемость российской агропромышленной продукции, ее качества и уникальности. 

Наверх