Размер шрифта: A A A     Цветовая схема: A A A     Обычная версия     Настройки

НАСТРОЙКИ ШРИФТА:

Выберите шрифт: ✓  Без засечек ✓  С засечеками

Интервал между буквами (кернинг): ✓  Стандартный ✓  Средний ✓  Большой

ВЫБОР ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ:

✓  Черным по белому ✓  Белым по черному ✓  Темно-синим по голубому


Вернуть стандартные настройки Закрыть панель



Приволжское межрегиональное
Территориальное управление воздушного транспорта

(Приволжское МТУ Росавиации)

Сегодня: 08 мая 2024 года
Об УправленииДокументыДеятельностьОбращения гражданНовости
ГлавнаяНовостиНовости России  

Почта России с помощью ИТ-технологий совершенствует международную логистику

6 марта 2024

Почта России для построения эффективной международной логистики внедрила систему анализа больших данных. Данное обстоятельство позволит компании более точно прогнозировать сроки доставки, повысит безопасность пересылки, поможет управлять рисками и выстраивать оптимальные логистические маршруты.

На базе единой информационно-аналитической платформы DataCloud работает собственная транзакционная система Почты. В ней ведутся не только внутренние сведения компании, а также собираются данные от внешних контрагентов, включая иностранных партнёров.

На основе верифицированных данных об объёме и качестве оказанных услуг между всеми участниками цепочки доставки (начиная с момента заказа товара на маркетплейсе и заканчивая вручением получателю). Эффективно строить логистические маршруты, находить узкие места и предотвращать сбои позволяют реализованные предиктивные модели. Прогнозировать сроки доставки на всех этапах платформе помогает машинное обучение.

У транзакционной системы модульная структура и она включает в себя модуль качества данных, интеграционный модуль, отвечающий за сбор информации, а также модуль построения витрин, BI отчетности и Data Science. Всего на текущий момент для подготовки отчётов используется около 4TB информации, а ежедневно система обрабатывает более 1TB дельты данных.

«Наличие своевременных и верифицированных данных позволяет оперативно решать достаточно широкий перечень задач: от построения стандартных отчетов, требующихся руководителям, ключевым клиентам или коллегам, отвечающим за выставление счетов, до управления рисками, которые могут возникнуть в процессе доставки. Есть уже устоявшееся понятие «Data Driven Company» – итогом своей деятельности мы видим построение именно такой компании», – отметил заместитель генерального директора Почты Дмитрий Чудинов.

Почтой был реализован ряд решений в прошлом году, включая новые трансграничные маршруты и доставку прямыми авиарейсами, для развития международного направления. Сохранить бесперебойное сообщение с большинством стран мира позволяет постоянное сотрудничество с зарубежными почтовыми администрациями. Почта России доставила более 80 млн международных отправлений в 2023 году.

Наверх